Курс «Стратегия»
Продолжительность обучения
6 месяцев
Стоимость обучения
95 000 Р

Хотите пройти этот курс?

Зарегистрируйтесь

или позвоните: 8(3412)56-28-41

Курс является частью программы MBA «Стратегия» (Аккредитация AMBA)

Назначение курса 

В курсе «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Назначение курса не ограничивается представлением основ для стратегического анализа и планирования. Методы стратегического анализа уже давно доступны на открытом рынке. Самое главное здесь то, что теории и модели проверяются на практике: выдвигаются и развиваются новые идеи, а утратившие свою ценность – отбрасываются.

Большее значение имеет Ваша способность применять теоретические знания на практике, проявляя реализм и строгость мышления, гибкий подход к обработке информации, критический подход к идеям и данным и, наконец, интуицию и инновационность мышления. 

Поэтому главная цель этого курса – повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

Учебные материалы

В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Что такое стратегия:

  • значение стратегии;
  • отличительные особенности стратегического менеджмента;
  • уровни стратегии;
  • стратегический выбор;
  • стратегический успех и стратегическое соответствие;
  • стихийные и запланированные стратегии;
  • стратегические рецепты;
  • особенности стратегического мышления.

Анализ внешнего окружения:

  • дальнее и ближнее окружение организации;
  • анализ структуры отрасли;
  • влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию;
  • динамика развития отрасли;
  • стратегические группы и стратегическое пространство;
  • ключевые факторы успеха;
  • основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество;
  • конкуренция и сотрудничество в отрасли.

Конкуренция на основе способностей:

  • ресурсный подход к стратегии;
  • анализ цепочки наращивания потребительской ценности;
  • ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества;
  • роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей;
  • устойчивость конкурентных преимуществ.

Организация:

  • заинтересованные стороны и ответственность;
  • роль предназначения организации;
  • соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм;
  • основные составляющие формулировки миссии;
  • анализ заинтересованных сторон;
  • корпоративная и социальная ответственность.

Конкурентная и корпоративная стратегия:

  • стратегический выбор;
  • общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества;
  • стратегия радикального поворота;
  • способы оценки стратегических возможностей;
  • корпоративная стратегия;
  • товарно-рыночные стратегии;
  • диверсификация иинтеграция;
  • слияния и поглощения.

Реализация стратегии:

  • культура и изменения;
  • основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы и системы;
  • основные рычаги и системы стратегического контроля;
  • соответствие организационной структуры и стратегии;
  • новые организационные формы;
  • культура и стратегия;
  • культурная сеть;
  • корпоративная и организационная культуры;
  • учет особенностей национальных культур;
  • организационная парадигма;
  • управление стратегическими изменениями;
  • сопротивление изменениям и стратегический дрейф;
  • поворотное лидерство.

Международная стратегия:

  • особенности международной стратегии;
  • типы международной стратегии;
  • мировая торговля и международные конкурентные преимущества;
  • подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности;
  • типы международных отраслей и международных компаний;
  • глобализация и регионализация;
  • международная конкуренция в сфере услуг;
  • стратегические альянсы и совместные предприятия;
  • управление многонациональными корпорациями.

Динамика стратегии:

  • стратегическое позиционирование и операционная результативность;
  • стратегия как обеспечение устойчивого развития организации;
  • стратегические парадоксы и динамика стратегии.

Документы об окончании

По окончании курса студент получает зачет по соответствующим дисциплинам программы MBA «Стратегия» и Сертификат МИМ ЛИНК.

Наш адрес:
ул. Молодёжная, д. 107
г. Ижевск, Удмуртия Телефон: 8(3412)56-28-41
НОУ ДПО Институт Менеджмента
ИНН: 1831094553
ОГРН: 1041800251327
Посмотреть лицензию

Наши партнеры:

Link The open university СИDO OBS
Связаться с нами