Курс «Управление знаниями в организациях»
Продолжительность обучения
3 месяца
Стоимость обучения
43 000 Р

Хотите пройти этот курс?

Зарегистрируйтесь

или позвоните: 8(3412)56-28-41

Курс ориентирован на широкий круг специалистов, связанных с нематериальными ресурсами и инновациями, а также менеджеров среднего и высшего звена, которых интересуют вопросы выбора и реализации стратегий управления знаниями в организациях.

Является курсом по выбору в рамках программы MBA «Стратегия» после изучения курса «Стратегия» и позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA.

Курс также может изучаться как самостоятельный учебный модуль, по окончании которого студент получает Сертификат МИМ ЛИНК.

  • Знания в современных организациях: актуальность управления знаниями в современной экономике; данные, информация и знания; анализ, классификация и типология знания; осмысление и затраты на знания; стратегический контекст - управление знаниями как отличительная способность организации; индивидуальное и организационное знание; создание организационного знания; организационные процессы, связанные со знаниями: коммуникации, способность впитывать знания, организационная память, культура обмена знаниями, сообщества практики; проблема объективности знаний.
  • Интеллектуальный капитал: определение интеллектуального капитала и его составляющих: человеческий капитал, интеллектуальная собственность, инфраструктурные активы, потребительский капитал; причины актуальности заботы об интеллектуальном капитале и нематериальных активах: неточность оценок стоимости компании, внутренние источники неэффективности, обоснованность планирования; общая схема оценки интеллектуального капитала; формирование языка для описания интеллектуального капитала; показатели и методы измерения интеллектуального капитала; составление отчета об интеллектуальном капитале; увеличение интеллектуального капитала: создание культуры изменения и инновации, наращивание основных категорий интеллектуального капитала.
  • Управление знаниями и инновации: определение инновации в отличие от изобретения, новшества; конкурентные преимущества за счет непрерывных инноваций на основе создания знаний в современных организациях; осуществление инноваций посредством интеграции, трансформации, создания и применения знаний; создание знаний для инноваций: проектирование и осмысленная практика, две концепции создания организационного знания посредством взаимодействия скрытых и явных знаний, экспериментирование и испытание прототипов, обучение и инновации; практика создания знаний для инноваций: импульс к инновациям, типы инновационной стратегии, восприятие инноваций как внутренних/внешних и коллективных/индивидуальных, аутсорсинг знания для инноваций; развитие мышления порождающего типа.
  • Управление знаниями на практике: сущность управления знаниями; тенденции, инициативы и основные виды практики управления знаниями; подготовка плана: факторы планирования, оценка и аудит знаний, разработка плана, обоснование управления знаниями; реализация плана: реализация как эволюция, выбор пробного проекта, мобилизация ресурсов, разработка процессов, процессы передачи знаний, решающие факторы успеха; информационные технологии управления знаниями в организациях.

Документы об окончании

По окончании курса студент получает зачет по соответствующим дисциплинам программы MBA «Стратегия» и Сертификат МИМ ЛИНК.

Наш адрес:
ул. Молодёжная, д. 107
г. Ижевск, Удмуртия Телефон: 8(3412)56-28-41
НОУ ДПО Институт Менеджмента
ИНН: 1831094553
ОГРН: 1041800251327
Посмотреть лицензию

Наши партнеры:

Link The open university СИDO OBS
Связаться с нами