Целевая аудитория как основа любого бизнеса

29.08.2012

Целевая аудитория как основа любого бизнеса


Как пишет Sostav.ru, Агентство Mosaic преобразовало группу по работе с беременными и молодыми мамами в агентство Mosaic Moms. Гендиректор Mosaic отмечает: «Мамы один из самых сложных потребительских сегментов. Потребности женщин меняются более 15 раз от беременности к родам, и по мере развития ребенка. Здесь важен сверхпрофессиональный подход» (Источник).

Какой замечательный пример грамотного сегментирования рынка и нацеливания на важную узкую целевую аудиторию, имеющую уникальные потребности и предпочтения.

А ведь часто компании не понимают, кому они продают товары и оказывают услуги, ошибочно полагая, что залог успеха бизнеса заключается в том, чтобы подавать "всем и сразу". Без выявления целевой аудитории и понимания ее специфических потребностей современный бизнес обречен на провал. 

Как правильно определить свой потребительский сегмент? Что такое сегментирование, нацеливание и позиционирование? Как удовлетворить потребности своей целевой аудитории? Как привлекать, удерживать и переманивать покупателей и потребителей у своих конкурентов? 

Ответы на эти и многие другие маркетинговые вопросы вы получите в МВА-Центре "Гончаров и партнеры". Регистрируйтесь на обучение по Программе МВА уже сейчас, чтобы приблизить успех своего бизнеса.

Звоните: (3412) 56-28-41.
Набор на МВА уже начался!


Возврат к списку